Интернет магазин автозапчастей!
Москва, ул. Демьяна Бедного, д.1, кор.7
Тел : +7(495)188-95-16
+7(916)927-74-84
Пн-пт 10:00 - 19:00

Заказ и оплата

Поиск запчастей возможен через строку поиска. Поиск работает только по артикулам запчастей!!!

Если Вы не знаете артикулы или Вам нужна помощи в подборе запчастей, воспользуйтесь кнопкой "VIN ЗАПРОС" 

При оформлении заказа через корзину, будет предложено пройти регистрацию, это предоставит вам возможность всегда отслеживать статус вашего заказа и вы всегда можете онлайн оплатить  заказ,  используя дебетовые/кредитные карты банков России.(Без комиссий и скрытых платежей).

 

Порядок заказа товаров:

Срок поставки указан с учетом заказа, сделанного до 18:00 по мск

 

После добавления товаров в корзину, нажмите кнопку "оформить заказ"

Все Ваши заказы можете посмотреть в личном кабинете.

Резерв товаров из наличия хранится 1 день или обговаривается с менеджером.

Срок хранения неоплаченных товаров - 2 рабочих дня.

Оплаченные заказы храняться неограниченное время.

 

Способы оплаты заказов:

1. Наличными в магазине.

2.Списание с баланса в личном кабинете.

3.Оплата по счету (для  физических и юридических лиц).

4.Оплата банковскими картами в магазине и на сайте.

 

 Пополнение баланса личного кабинета :

 

 Гарантии безопасности

Сервис платежей по банковским картам предоставляется АО "Тинькофф Банк"

По вопросам, связанным с платежом, можно обратиться в круглосуточную службу поддержки АО "Тинькофф Банк":

Телефон: 8 800 755-42-24

АО "Тинькофф Банк", лицензия ЦБ РФ № 2673 (www.tinkoff.ru)

 

Отмена заказа

 При удалении товаров из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком, Вы можете заказать другой товар на такую же сумму, либо полностью вернуть всю сумму на карту или на баланс личного кабинета с помощью менеджера нашего магазина.

 

 

 

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

                       

 

Случаи отказа в совершении платежа: 

    • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
    • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
    • данные банковской карты введены неверно;
    • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7(495)188-95-16, +7(916)927-74-84

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

  1. Правила возврата товара.

 

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

    • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
    • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
    • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
    • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу avr-zap@mail.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу avr-zap@mail.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

 

 

 

 

                               

Публичная оферта
(Договор на заказ автозапчастей)

Настоящий договор является официальным предложением (далее Оферта) от лица ИП Сергачев Алексей Сергеевич (именуемое в дальнейшем Продавец/Поставщик) любому юридическому или физическому лицу на территории РФ (именуемому в дальнейшем Покупатель) заключить договор купли-продажи автомобильных запчастей, аксессуаров и принадлежностей к ним (далее Договор).

Условия оферты.

1.1. Покупатель самостоятельно знакомится с предложенным продавцом товаром, описанным и содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, на сайте Продавца/ Поставщика с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.2. Покупатель соглашается, что оформив заказ на сайте Продавца/Поставщика и оплатив товар, тем самым акцептует – принимает условия, изложенные в настоящей Оферте, то есть подтверждает, что получил от Продавца всю необходимую информацию о потребительских свойствах, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора, который  содержит все существенные условия. Покупатель подтверждает, что со всей необходимой информацией о товаре, предусмотренной ст.10 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» ознакомлен и претензий к объему представленной информации не имеет.

1.3. Стороны, Продавец – Покупатель, при осуществлении сделки руководствуются положениями ст. ст. 433, 435, 492, 497 ГК РФ, ФЗ РФ «О защите прав потребителей», в частности ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара».

1.4. Продавец /Поставщик в любое время в праве в части или полностью изменить условия настоящей оферты, т.е. выпустить новую оферту, без уведомления Покупателя. Действие новой оферты не распространяется на оплаченные Покупателем заказы/ товары, принятые   Продавцом/Поставщиком до публикации новой оферты.

  1. Условия поставки.

2.1. Покупатель регистрируется на сайте Продавца путем создания личного «кабинета», через который выбирает и заказывает товары по наименованию, ассортименту/ артикулу, брэнду/производителю, цене и количеству, используя идентификационные номера/коды транспортных средств и агрегатов. Ответственность и издержки за ошибки, допущенные Покупателем при выборе Товара в заказе, возлагаются на Покупателя (при условии отказа Покупателя от проверки заказа Продавцом по данным автомобиля Покупателя).

2.2. Отправка в работу заказа с сроком поставки  день и более возможна только при осуществлении полной предоплаты товара, либо по устной договоренности сторон.

2.3. Если Продавец может исполнить Заказ Покупателя только частично, обязательства Продавца перед Покупателем считаются выполненными в части товаров, поставка которых возможна. При заказе Покупателем комплектного Товара обязательства Продавца считаются исполненными с момента передачи всех товаров, составляющих комплект.

2.4. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При осуществлении возврата товара надлежащего качества по причине издержек и ошибок Покупателя Продавец может потребовать оплатить неустойку в размере 20 (двадцати) процентов от стоимости товара (ст. 497 ГК РФ).

  1. Условия возврата.

3.1. Возврат товара надлежащего качества, за исключением товаров, не подлежащих возврату в соответствии с законодательством РФ, может быть произведен не позднее 7 дней с даты выдачи заказа за счет Продавца, если ошибка в заказе допущена по вине Продавца.

3.2. Покупатель, осуществивший подбор Товара на сайте Продавца самостоятельно, без помощи представителя Продавца, несет полную ответственность и издержки за ошибки, допущенные им при выборе Товара и формировании в заказе. Ошибки, допущенные Покупателем при указании идентификационных номеров/кодов транспортных средств и агрегатов, включая ошибки при использовании электронных автомобильных каталогов, не являются основанием для обмена и возврата Товара, за исключением бракованных Товаров.

3.3. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае сохранения товарного вида, целостности упаковки, отсутствии на упаковке посторонних знаков, надписей, наклеек, при отсутствии следов механического воздействия, коррозии, загрязнений, установки/монтажа. Товар, не соответствующий вышеперечисленным требованиям, возврату и обмену не подлежит.

3.4. Кузовные, листовые детали, имеющие повреждения, не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, возврату (обмену) не подлежат. В исключительных случаях Продавец может предоставить скидку на такой Товар. Пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены (загрунтованы, окрашены, скрыты и т.п.) при дальнейшей установке на транспортное средство, являются Товаром надлежащего качества.

  1. Гарантия на товар

4.1. Гарантия на Товар составляет 6 месяцев с момента продажи (на оригинальные запчасти), и 14 дней (на неоригинальные запчасти), за исключением деталей электрики, расходных материалов и деталей, подверженных естественному износу. Если производителем предусмотрен иной срок гарантии на Товары, то гарантия предоставляется в соответствие с условиями и в порядке, предусмотренном производителем.

4.2. При обнаружении Покупателем в течение гарантийного срока брака, Покупатель одновременно с бракованным Товаром предоставляет Продавцу/Поставщику акт рекламации на все возвращаемые товары, в котором обязательно указываются:

  • Наименование юридического лица (ФИО клиента) Ф. И. О., контактный телефон представителя юридического лица;
  • дата и номер документа, по которому данный Товар был поставлен Покупателю;
  • каталожный номер дефектного Товара по каталогу производителя; - название Товара;  - описание дефекта;
  • суть претензии;
  • дата и подпись Покупателя.

Если деталь устанавливалась на автомобиль, дополнительно указывается:

  • марка, модель и модификация автомобиля, на котором был установлен данная деталь;
  • данные VIN-кода автомобиля;
  • номер двигателя автомобиля;
  • комплектация автомобиля: наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные необходимые для уточнения соответствия изделия данному автомобилю; - время эксплуатации детали на автомобиле.

Если деталь устанавливалась на автомобиль, Покупатель обязан приложить к акту рекламации:

  • копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
  • справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента.

4.3.  На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения рекламаций, а именно:

  • На детали двигателя, в том числе сцепления, тормозной и топливной системы претензии по браку рассматриваются только при условии их установки в дилерском сервисном центре, специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей соответствующей марки и соответствующего производителя, подтвержденное документально, с подробным описанием показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (спец. приборами), необходимых для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению.
  • Детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы. После эксплуатации на автомобиле детали электрической группы к возврату/рекламации не принимаются. (Лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы).
  • На детали, требующие профессиональной установки и соответствующей специализации (детали двигателя, детали электрической группы, насосы гидроусилителя руля, рулевые рейки, сцепление, компрессоры кондиционера и т.п.) претензии по браку рассматриваются только в том случае, если их установка производилась в дилерском сервисном центре, специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей соответствующей марки и соответствующего производителя, подтвержденное документально

4.4. Продавец/Поставщик не несет гарантийных обязательств, а Покупатель не вправе требовать их выполнения в случаях:

  • ремонта или замены Товара (отдельных его частей) Покупателем или третьими лицами, не имеющими необходимой квалификации и аккредитации;
  • неправильной эксплуатации, не проведения или несвоевременного проведения обслуживания Товара в специализированном сервисном центре;
  • использование расходных материалов, не соответствующих требованиям производителя;
  • переделки Товара или его частей;
  • действий третьих лиц, обстоятельств непреодолимой силы или их последствий, а также в случаях иных недостатков, возникших не по вине Продавца/Поставщика. Продавец/Поставщик не отвечает за расходы по демонтажу или повторному монтажу Товара.

4.5. При несоблюдении любого из условий п.п. 4.1. – 4.4. претензии по качеству Товара Продавцом  не принимаются.

 

Наверх 
                                  
Яндекс.Метрика